Исполнение требований законодательства по образованию:

 Отчет об исполнении требований законодательства об образовании

Предписание 1

Предписание 2 


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

С целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития,  ухода, присмотра  и оздоровления детей в возрасте от  2  до 7 лет, в ДОУ создана материально-техническая база, которая обеспечивает решение воспитательно-образовательных задач. Структура предметно-развивающей среды, наряду с групповыми блоками включает специализированные помещения, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников.

Территория детского сада

Наименование

Функциональное назначение

Используемая площадь

Здание ДОУ

 

1338,82

Прогулочные участки

Организация дневных и вечерних прогулок, приём детей, организованная и самостоятельная детская деятельность.

214,032

Спортивная площадка

Организованная образовательная деятельность  по физической культуре, свободная двигательная деятельность.

125

Площадка по изучению ПДД

Организованная образовательная деятельность, праздники и развлечения.

52,46

Зелёная зона, цветники

Труд в природе, поисково-исследовательская деятельность воспитанников на прогулке.

487

Хозпостройки

Хранение хозяйственного инвентаря

17,99

 

Здание детского сада

Тип проекта

Год постройки

Материал постройки

Этажность

Форма собственности

Год последнего капитального ремонта

Типовой

1981

панели

2

Оперативное управление

-

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:

Помещение ДОУ

Функциональное назначение

Оборудование

7 групповых помещений

 

Воспитательно-образовательный процесс

Групповые помещения  в полном объеме оснащены мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

В каждой группе имеется облучатель бактерицидный.

Коридоры детского сада

Эвакуационные пути, информирование посетителей.

Информационные стенды: расписание занятий, «Правила пожарной безопасности», «Правила антитеррористической безопасности», медицинский уголок, информация для родителей и пр.

Прачечный блок

Стирка, глажение и ремонт белья.

Стиральная машина (2), центрифуга, ванна, электроутюги

Пищеблок

Приготовление пищи

Электроплита, шкаф кухонный, электрическая мясорубка, холодильники, стеллажи, столы производственные.

Музыкальный зал

Образовательная деятельность, индивидуальная работа, кружковая работа, предоставление платных образовательных услуг.

Музыкальный центр, пианино, музыкальные инструменты для детей, детские стульчики, стулья для взрослых, стол письменный, стенка, детские тренажеры, спортивное оборудование: скамейки, мячи, скакалки, кегли и пр.

Логопункт

Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения речи.

Большое зеркало, стол и стульчики для занятий,  дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, панно звуков и букв, наборы букв, пеналы, схемы на каждого ребенка,  логопедический альбом, наборное полотно и т.д.

Медицинский кабинет, процедурный кабинет

Медицинское сопровождение воспитанников

Картотека, медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, столик процедурный, шкаф медицинский (1), стол письменный (1), кушетка, светильник, стулья для взрослых (2)

Кабинет заведующей

Организация и управление образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью.

Архив нормативно-правовой базы, стол письменный, стенка, шкаф для одежды.

Методический кабинет

Координация методической работы.

Библиотека методической и детской литературы, подшивка, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, компьютер,  стол письменный, стул офисный.

Бухгалтерия

Финансово-экономическая деятельность.

Стол письменный, стул офисный, компьютер, принтер, сканер, шкаф для документов, шкаф для хранения одежды.

 

Сведения о доступе к информационным системам и  информационно-телекоммуникационным сетям

в МБДОУ ЦРР – детском саду №178 «Облачко»

Информационная база МБДОУ ЦРР – детский сад №178 «Облачко» оснащена: 

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт МБДОУ. 

В учреждении имеются в наличии 4 компьютера и 4 ноутбука (3 компьютера и 4 ноутбука подключены к сети Интернет) – в кабинете заведующей, методическом кабинете, бухгалтерии, музыкальном зале. 

Вид информационной системы, кол-во.

Вид помещения

Функциональное использование

Категория пользователей

Персональный компьютер, 1 шт.

Кабинет заведующего

Работа с отчётной документацией, выход в Интернет

Заведующий ДОУ

Ноутбук, 2 шт.

Методический кабинет

 - Осуществление методической помощи педагогам; организация и проведение консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, стендовой информации; выход в Интернет; работа с сайтом ДОУ;

унификация кадрового делопроизводства, ведение баз данных и т.д.;

 - Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой; ведение кадрового делопроизводства, баз данных

Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, делопроизводитель

Персональный компьютер, 2 шт.

Бухгалтерия

Составление отчетов, заключение контрактов, ведение бухгалтерской документации, выход в Интернет

Главный бухгалтер, и.о. заместителя заведующего по административно-

хозяйственной части

Ноутбук, 1 шт.

Музыкальный зал

Выход в Интернет; Организация и проведение занятий, родительских собраний; работа с документацией, подготовка к педагогическим часам, педагогическим советам

Музыкальный руководитель, воспитатели

Персональный компьютер

Медицинский кабинет

Составление отчётности, заполнение документации

Медицинская сестра

Мультимедийный проектор, 1 шт.

Музыкальный зал, группы

Помощь педагогам в организации и проведении занятий с детьми; родительских собраний; консультаций на педагогических часах, педагогических советах;

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, педагоги

Доска интерактивная, 1 шт

Музыкальный зал

Помощь в организации и проведении занятий, родительских собраний

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, педагоги

Планшет, 3 шт.,

Персонализированный компьютер, 1 шт.

Детский языковой исследовательский центр
"Kleine Wolke"

Помощь в организации и проведении занятий

Преподаватель иностранных языков

Электронная почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

В учреждении исключён доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

В МБДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, который является визитной карточкой учреждения. 

На сайте располагается информация о деятельности учреждения, ее основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

Размещены локальные акты, Устав и документы, регламентирующие работу детского сада; новости с содержанием фотографий, касающихся различных направлений деятельности учреждения, имеются ссылки на интернет ресурсы.

Характеристика предметно-пространственной среды ДОУ

В групповых комнатах оформлены различные центры и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 

Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Многофункционально используется музыкальный зал: музыкальные занятия, утренняя гимнастики, спортивные мероприятия, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздничные утренники и пр.
Развивающая предметная среда ДОУ включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Характеристика учебного и игрового оборудования

В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование.

В воспитательно-образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В каждой группе есть необходимый методический материал, методическая литература для организации работы с детьми.

Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ

ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

Медицинское обслуживание

Медицинский и процедурный кабинеты функционируют для медицинского сопровождения детей, в которых достаточно оборудования для проведения профилактических прививок и оказания медицинской помощи.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).

С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоро­вительные мероприятия по профилактике ОРЗ: щадящее закаливание, дыхатель­ная гимнастика и другие мероприятия  в соответствии с планом лечебно – профилактических мероприятий ДОУ на каждый учебный год. Обращается внимание на диспансе­ризацию здоровых детей в возрасте 5—7 лет с осмотром их врача­ми-специалистами.

DSC03243
DSC03244
DSC03245
DSC03247
DSC03248
DSC03249
DSC03251
DSC03252
DSC03253
DSC03257
DSC03258
DSC03260
DSC03262
DSC03266
DSC03268
DSC03269
DSC03283
DSC04749
DSC04752
DSC04758
DSC04762
DSC04763
DSC04916
DSC04922
DSC04923
DSC04924
DSC04929
DSC04930
DSC04931
DSC04932
DSC04994
DSC05047
DSC05054
DSC07462

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) 

ПОМЕЩЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Медицински блок Для проведения лечебно-профилактической работы с детьми
Пищеблок Обеспечение и организация правильного 4-х разового питания детей
Детский языковой исследовательский центр
"Kleine Wolke"
Для занятий по обучению немецкому языку, а также грамоте, английскому языку, изобразительной деятельности
Кабинет логопеда Для проведения индивидуальных коррекционных занятий с детьми
Музыкально-физкультурный зал Для проведения музыкальных занятий и театрализованной деятельности детей, а также физкультурно-оздоровительной работы
Методический кабинет Программно-методической обеспечение

 

Обеспечение питания воспитанников

Десятидневное меню

График дегустации блюд

График выдачи пищи (Теплый период)

График выдачи пищи (Холодный период)

Контракт на питание детей 2017-2019гг.

 

© 2015-2021 Все права принадлежат МБДОУ ЦРР - детский сад №178 "Облачко"

МБДОУ ЦРР - детский сад №178 «Облачко», 432045, г.Ульяновск, ул.Рябикова, д.38

8 (8422) 58-48-15

8 (8422) 58-48-16

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

EruditConsulting