Руководство образовательной организацией
Заведующий: Сухова Ольга Викторовна
Образование:высшее, стаж работы:20 лет
e-mail: | ![]() |
Тел.: 58-48-15
Зам. заведующего по УВР: Игнатьева Виктория Олеговна
Образование: высшее, стаж работы: 11 лет
e-mail: | ![]() |
Тел.: 58-48-15
Педагогический состав корпус 1
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Уровень квалификации |
1 |
Щеглова Наталья Александровна |
Музыкальный руководитель |
Высшая категория |
2 |
Ерофеева Лариса Викторовна (совместитель) |
Музыкальный руководитель |
Высшая категория |
3 |
Комарова Елена Викторовна |
Инструктор по физической культуре |
- |
4 |
Хисматуллина Галия Рифкатовна |
Учитель-логопед |
Высшая категория |
5 |
Селезнева Надежда Федоровна |
Учитель-логопед |
- |
6 |
Бородина Светлана Евгеньевна |
Учитель-логопед |
- |
7 |
Исаева Дарья Николаевна |
Преподаватель иностранных языков |
Первая категория |
8 |
Наумова Анастасия Михайловна |
Педагог – психолог |
- |
9 |
Селина Светлана Алксандровна |
Воспитатель |
- |
10 |
Лосева Екатерина Николаевна |
Воспитатель |
- |
11 |
Ванкова Дарья Андреевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
12 |
Тухфатуллова Гузель Рифкатовна |
Воспитатель |
Первая категория |
13 |
Милюткина Анна Ивановна |
Воспитатель |
- |
14 |
Захарова Татьяна Валерьевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
15 |
Лапушкина Ольга Александровна |
Воспитатель |
Первая категория |
16 |
Севрюгина Наталья Борисовна |
Воспитатель |
- |
17 |
Шилова Дарья Николаевна |
Воспитатель |
|
18 |
Лошкарева Ксению Юрьевна |
Воспитатель |
Первая категория |
19 |
Искендерова Ирина Анатольевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
20 |
Хапкова Елена Юрьевна |
Воспитатель |
- |
Педагогический состав корпус 2
№ |
ФИО |
Должность |
Уровень квалификации |
1 |
Нарушева Наталья Викторовна |
Старший воспитатель |
Высшая категория |
2 |
Барабанова Ирина Николаевна |
Музыкальный руководитель |
Высшая категория |
3 |
Малейкина Наталья Георгиевна |
Учитель-логопед |
Высшая категория |
4 |
Кожинова Маргарита Евгеньевна |
Учитель-логопед |
- |
5 |
Мухина Марина Александровна |
Воспитатель |
Первая категория |
6 |
Захарова Татьяна Николаевна |
Воспитатель |
Первая категория |
7 |
Чудакова Ирина Анатольевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
8 |
Ухова Светлана Владимировна |
Воспитатель |
- |
9 |
Прокофьева Екатерина Федоровна |
Воспитатель |
Первая категория |
10 |
Гооге Ольга Валентиновна |
Воспитатель |
Первая категория |
11 |
Дягилева Анна Евгеньевна |
Воспитатель |
- |
12 |
Астукова Екатерина Юрьевна |
Воспитатель |
- |
13 |
Шигапова Рузиля Раисовна |
Воспитатель |
- |
14 |
Карсакова Наталья Николаевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
15 |
Нещадим Галина Сергеевна |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности |
16 |
Петрухина Ольга Сергеевна |
Воспитатель |
- |
Специалисты детского сада
Щеглова Наталья Александровна – музыкальный руководитель
Барабанова Ирина Никлаевна – музыкальный руководитель
Ерофеева Лариса Викторовна - музыкальный руководитель
Исаева Дарья Николаевна –преподаватель иностранных языков
Комарова Елена Викторовна – инструктор по физической культуре
Хисматуллина Галия Рифкатовна – учитель-логопед
Бородина Светлана Евгеньевна – учитель – логопед
Селезнева Надежда Федоровна – учитель –логопед
Кожинова Маргарита Евгеньевна – учитель-логопед
Малейкина Наталья Георгиевна – учитель-логопед
В детском саду работают специалисты различных направлений: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, педагог немецкого языка.
Инструктор по ФИЗО развивает двигательную активность ребенка, формирует навыки здорового образа жизни, помогает развиваться ребенку физически.
Музыкальный руководитель формирует эстетическое восприятие музыки, гармонию звуков, учит вокалу.
Педагог-психолог помогает малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявляет какие-либо особенности развития, помогает устранить проблемы психологического характера и консультирует родителей относительно поведения и воспитания детей.
Педагог немецкого языка приобщает детей к немецкой культуре, учит иностранному языку, развивает способность адаптироваться к другой языковой среде и активно осваивать навыки и особенности немецкой речи.