Персональная страница

 

Искендерова Ирина Анатольевна

Воспитатель

 

 

 

 

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

 

 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Направления

 

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч.г.

3-10%

 

20-62%

 

6-19%

3-9%

 

Конец уч.г.

6-9%

 

21-65%

 

4-13%

1-3%

 

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Началоуч.г.

 

 

7-23%

 

21-65%

4-12%

 

Конец уч.г.

3-10%

 

21-65%

 

6-19%

2-6%

 

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Началоуч.г.

 

 

8-28%

 

21-65%

2-7%

 

Конец уч.г.

 

 

25-78%

 

7-22%

 

 

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч.г.

 

 

19-59%

 

11-34%

2-7%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

20-62%

 

8-25%

 

 

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Начало уч.г.

7-23%

 

19-59%

 

4-11%

2-7%

 

Конец уч.г.

7-22%

 

21-65%

 

4-13%

 

 

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч.г.

4-11%

 

20-64%

 

7-23%

1-2%

 

Конец уч.г.

7-22%

 

21-65%

 

4-13%

 

 

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Начало уч.г.

7-24%

 

19-59%

 

5-15%

1-2%

 

Конец уч.г.

9-31%

 

19-59%

 

3-10%

 

 

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Направления

 

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч.г.

1-3%

 

12-37%

 

17-53%

2-7%

 

Конец уч.г.

3-8%

 

20-63%

 

7-22%

2-7%

 

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч.г.

1-3%

 

12-37%

 

17-53%

2-7%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

18-56%

 

8-24%

2-7%

 

Развитие воображения и творческой активности

Началоуч.г.

 

 

21-65%

 

9-28%

2-7%

 

Конец уч.г.

 

 

24-75%

 

6-18%

2-7%

 

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Начало уч.г.

2-7%

 

25-76%

 

4-10%

2-7%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

27-84%

 

 

1-3%

 

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Начало уч.г.

 

 

19-59%

 

11-34%

2-7%

 

Конец уч.г.

6-19%

 

21-65%

 

3-9%

2-7%

 

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира

Начало уч.г.

 

 

11-35%

 

18-56%

3-9%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

17-54%

 

8-24%

3-9%

 

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч.г.

 

 

16-49%

 

15-44%

2-7%

 

Конец уч.г.

6-19%

 

22-67%

 

2-7%

2-7%

 

 

 Образовательная область «Речевое развитие»

 

Направления

 

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч.г.

 

 

23-71%

 

7-22%

2-7%

 

Конец уч.г.

6-19:%

 

22-69%

 

4-12%

 

 

Обогащение активного словаря

Начало уч.г.

 

 

24-75%

 

6-18%

2-7%

 

Конец уч.г.

5-16%

 

25-78%

 

2-6%

 

 

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч.г.

 

 

17-59%

 

13-40%

2-7%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

23-71%

 

5-16%

 

 

Развитие речевого творчества

Начало уч.г.

 

 

18-56%

 

12-37%

2-7%

 

Конец уч.г.

2-6%

 

25-78%

 

5-16%

 

 

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч.г.

 

 

19-59%

 

11-34%

2-7%

 

Конец уч.г.

1-3%

 

25-78%

 

6-19%

 

 

Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч.г.

 

 

20-62%

 

10-31%

2-7%

 

Конец уч.г.

6-19%

 

23-71%

 

3-10%

 

 

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч.г.

 

 

20-62%

 

10-31%

2-7%

 

Конец уч.г.

 

 

29-90%

 

3-10%

 

 

 

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

 

Направления

 

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низкий/

низший

Низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Начало уч.г.

 

 

9-29%

 

19-59%

4-12%

 

Конец уч.г.

1-3%

 

20-63%

 

9-28%

2-6%

 

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч.г.

 

 

17-54%

 

11-34%

4-12%

 

Конец уч.г.

4-13%

 

21-65%

 

6-19%

1-3%

 

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч.г.

 

 

16-51%

 

13-40%

3-9%

 

Конец уч.г.

2-6%

 

23-72%

 

5-16%

2-6%

 

Восприятие музыки

Начало уч.г.

3-9%

 

20-64%

 

7-21%

2-6%

 

Конец уч.г.

9-28%

 

19-60%

 

3-9%

1-3%

 

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч.г.

3-9%

 

17-53%

 

10-31%

2-7%

 

Конец уч.г.

9-28%

 

17-53%

 

5-16%

1-3%

 

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч.г.

3-9%

 

14-45%

 

12-37%

3-9%

 

Конец уч.г.

7-22%

 

18-56%

 

5-16%

2-6%

 

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч.г.

2-7%

 

10-31%

 

17-53%

3-9%

 

Конец уч.г.

3-10%

 

22-68%

 

7-22%

 

 


 

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности

 

 

 

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

 

  

  

 Совершенствование методов обучения и воспитания

 

 Искендерова Ирина Анатольевна прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова» с 01 февраля 2016 г. по 20 февраля 2016 г.по дополнительной профессиональной программе «Современные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОО». 

 Разработанные методические материалы

 

 

 

 Использование новых образовательных технологий

 

 

 

 Распространение педагогического опыта

 

Год, месяц

Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т. д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Форма участия (выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т. д.)

Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат (при наличии такового)

Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования)

2015,

январь

Педагогический совет № 3 «Двигательная активность ребенка как  условие сохранения и укрепления здоровья»

выступающий

Протокол № 3 от 20.01.2015

 

2015, март

Педагогический совет № 4 «Нетрадиционные формы работы с родителями»

выступающий

Протокол № 3 от 17.03.2015

 

  

 Результаты инновационной или экспериментальной деятельности

 

 

 

 

 Участие в работе методических объединений

 

 

 

 Участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

 

 

 

© 2015-2021 Все права принадлежат МБДОУ ЦРР - детский сад №178 "Облачко"

МБДОУ ЦРР - детский сад №178 «Облачко», 432045, г.Ульяновск, ул.Рябикова, д.38

8 (8422) 58-48-15

8 (8422) 58-48-16

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

EruditConsulting